Современная экономика невозможна без Интернет-маркетинга

Часто мы слышим: «За рекламой в Интернете будущее». Но дело в том, что это будущее уже наступило. С января по сентябрь 2016 года объем средств, потраченных в России на рекламу в Интернете, составил почти 100 млрд. рублей – в 2 раза больше, чем на всю наружную, печатную и радиорекламу вместе взятую (по данным akarussia.ru/knowledge/market_size/id7077)

«Будущее» же теперь – поглощение Интернетом прочих источников получения информации: еще 5 лет, и быстрый безлимитный доступ в Сеть будет в каждом телефоне. 10 лет спустя в наших домах не останется телевизоров, неподключенных к Интернету. Через 20 лет на улице будет сложно встретить машину с обычным радио, а не подключенной к Сети мультимедийной системой. А через 30 – поколение, которое не представляет, как без Интернета узнать прогноз погоды, получит первую пенсию.

В то же время при всей динамике развития на рынке существует настоящий вакуум: в России практически нет высших заведений, где готовили бы интернет-маркетологов и других специалистов более узкого профиля (SEO, SMM, юзабилити специалистов и т.д.). Большинство тех, кто двигает вперед это направление - являются самоучками, по крупицам собирающими знания на специализированных форумах и в общении с коллегами.

Неслучайно, второй день Омского ИТ-Форума, который пройдет 17-18 февраля 2017 года, займет Сибирский форум Интернет-маркетинга. В его программу включены мастер-классы от экспертов Яндекс, Google, крупнейшего в Омске digital-агентства «ИТБ» и других представителей отрасли. Сибирский форум Интернет-маркетинга охватит большой спектр тем: от общих трендов отрасли до тонкостей маркетинга в социальных сетях. Его полная программа доступна на отдельном сайте sibfim.ru

«Задача Форума по популяризации Интернет-технологий и повышению экспертности является чрезвычайно актуальной. Наша компания, даже при штате в 110 специалистов, испытывает кадровый голод. Для решения этой задачи в прошлом году мы открыли на базе Омского государственного университета имени Достоевского магистерскую программу по Интернет-маркетингу, в 2017-м – планируем в дополнение к ней открыть бакалавриат. Мы понимаем, что добиться значительных изменений можно только общими усилиями всех игроков рынка, поэтому поддержали инициативу проведения Форума и, используя свой статус сертифицированного агентства, пригласили наших партнеров Яндекс и Google поделиться секретами с омичами и гостями из других городов, - комментирует Андрей Морозов, исполнительный директор «ИТБ» – компании, организующей мероприятие 18 февраля 2017 года.

← Все новости