Цифровой маркетинг и коммерция

10:00 - 18:00
Секция "Цифровой маркетинг"

В условиях стремительного меняющихся технологий цифровые решения в маркетинге становятся не просто желательными, а необходимыми для повышения эффективности и конкурентоспособности компаний. Мы наблюдаем глубокую цифровую трансформацию всех сфер бизнеса, включая маркетинг, что требует от специалистов новых подходов и инструментов.
На секции обсудим внедрение информационных технологий и цифровых решений в маркетинговые стратегии, акцентируя внимание на лучших практиках и успешных кейсах. Участники смогут ознакомиться с современными инструментами, которые помогают оптимизировать процессы взаимодействия с клиентами и повышать общую производительность бизнеса.
Кроме того, в рамках секции пройдет круглый стол на тему "Личный бренд". Мы рассмотрим актуальные тренды и стратегии в цифровом маркетинге, а также обсудим, как использование данных и аналитики может значительно повысить эффективность маркетинговых кампаний. 

Целевая аудитория:  Маркетологи, предприниматели, руководители организаций.
Спикеры: Представители ВКонтакте, HeadHunter, Ozon, Яндекс, МТС Маркетолог,   маркетинговых агентств, эксперты по цифровым стратегиям. 

Морозов Андрей
Куратор секции. Исполнительный директор компании «ИТБ», г. Омск
10:11
11:11
Косицына Татьяна
Куратор секции "ИТ-маркетинг", директор веб-студии «Атолл», практикующий маркетолог
10:18
11:18